С ЧЕГО НАЧАТЬ ВЕСТИ БЛОГ?
С волшебства под названием ЦЕЛЬ. Именно цель будет вести всю стратегию к продажам. Без неё не стоит заходить на рынок. А если говорить понятными словами—что Вы хотите получить на выходе? Это может быть заработок через монетизацию качеств и знаний или блог через Личный бренд для создания рекламы.
После того, как Вы определитесь с целью, стоит задуматься о ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ. И здесь начинается самая война разума с эмоциями. Каждый маркетолог, кто занимается продажами, знает—что этот пункт самый важный. И здорово, если заказчик знает, что он будет транслировать в своём блоге )).
И вроде бы нашли самые важные 2 пункта, но тут возникает вопрос: а что Вы продаёте? Если это продукт или услуга, стоит обдумать оффер на самых первых этапах работы. Ведь Ваши конкуренты уже прощупали аудиторию и точно знают, какие офферы предлагать за подписку.
Держать волшебный блокнот под рукой круто, когда ты знаешь свои цели. Ведь они должны быть прописаны в Вашем блокноте построчно.
P.S. Цель может быть разной, но позиционирование одно.
Около минуты
11 апреля 2022