Найти тему
4358 подписчиков

я точно знаю, в сети магазинов Дикси специально такой запах, желтые стены, низкие потолки и набор продуктов.


А утром директор магазина, Павел Петрович - носится по залу и взывает:

— Эгегей, Валя, почему здесь недостаточно пахнет сгнившим луком, а где наши дрозофилы? Срочно подложите гнилого лука!

— Где пойманная вчера крыса? Куда убрали? Кто спрятал?!!

— Кто включил холодильник? Срочно выключить! В нашем магазине только теплое пиво!

Потому что П - Позиционирование.

Дикси воспринимаемся, как самый дешевый магазин.

Если в Billa чистота и порядок, то потребитель думает, что там дорого. А если магазин экономит электричество холодильников и освещения, не распыляется на убирание с полок просрочки, в том числе гнилого лука - значит там дешево и сердито. Хотя на деле не всегда так.

Аромамаркетинг гениален.
я точно знаю, в сети магазинов Дикси специально такой запах, желтые стены, низкие потолки и набор продуктов.
Около минуты
371 читали