Найти тему

Как узнать своего клиента? 🤔



Невозможно построить успешный бизнес, не зная ответа на вопрос: КОМУ нужен ваш товар или услуга. Рассказываем, как провести анализ целевой аудитории и ответить на главный вопрос бизнеса.


Метод «5W». Предполагает поиск ответов на 5 вопросов:

🔸What? (Что продаем) — тип продукта.

🔸Who? (Кто купит) — портрет потенциального клиента.

🔸Why? (Почему купит) — мотивация для покупки.

🔸When? (Когда купит) — условия для покупки.

🔸Where? (Где купит) — место приобретения.


Метод определения ЦА от продукта. Подходит тем, кто продаёт товары или услуги с уникальными характеристиками. 💫

▫️Определите ключевые свойства, которые выделяют ваш продукт среди конкурентов.

▫️Опросите покупателей, о причинах покупки товара: какие главные требования к продукту, какие запросы он решает?

▫️Проанализируйте продукт. Его сильные и слабые стороны, возможности улучшения, варианты продвижения.

▫️Зная ваших клиентов, подумайте, как привлечь новую аудиторию.


Метод определения #ЦА от рынка. Здесь вы отталкиваетесь от конкурентов и их предложений. 📊

🔺Проанализируйте рынок. Что предлагают конкуренты и какие преимущества у их продуктов.

🔺Опросите покупателей. Почему покупают у вас, что важно в продукте, какие способы коммуникации с брендом предпочитают, кого считают вашим конкурентом.

🔺Составьте портрет вашего клиента и определите сильные стороны продукта.


Не бойтесь предлагать новое, совершенствуйте своё дело. «Мани Капитал» поможет вам в этом.

Как узнать своего клиента? 🤔 ⠀ Невозможно построить успешный бизнес, не зная ответа на вопрос: КОМУ нужен ваш товар или услуга.
1 минута