Найти тему
67,3 тыс подписчиков

На той неделе мы с вами закончили знакомство с дневником венгерского бойца Иштвана Балога и сейчас самое время омыть эти неприятные строки фронтовыми письмами солдат Красной Армии.


Письмо А. Ломова, 31.10.1941.

«Милая девочка! Два письма к тебе остались без ответа. Ты должно быть уже не живешь в Троицком, иначе почему бы ты молчала? Правда, весьма возможно, что Троицкое в руках у немцев и тебя нет там. Так всё равно, ты обещала писать откуда угодно. Ну, дорогая, я служу в армии, в артиллерийской разведке. Нахожусь покамест в Воронеже. Изучаем разные виды разведки, артиллерийские приборы, разные уставы и пр. Дело мне почти незнакомое, потому что доселе я не служил в армии. Когда кончится наше обучение – не могу сказать. Но, вероятно, до прихода к Воронежу немцев.

Я часто вспоминаю наши вечера, дни, проведенные вместе. Не верится, что все это можно вернуть, не верится, что вновь встречу родных, тебя и друзей. Проклятье Гитлеру, открывшему кровавую войну! Я верю, что верх будет наш, хотя, быть может, мы не будем живы. Если погибну, знай, что погиб честно, с благородным чувством в сердце…». (КУВО ГАОПИ ВО. Ф. 288. Оп. 2.Д. 6.Лл. 1-3. Копия).
На той неделе мы с вами закончили знакомство с дневником венгерского бойца Иштвана Балога и сейчас самое время омыть эти неприятные строки фронтовыми письмами солдат Красной Армии. Письмо А.
Около минуты
5073 читали