11 подписчиков
Как маркетологу развивать мышление, чтобы всегда выигрывать?
Наблюдать и анализировать действия и шаги, предпринимаемые в маркетинге другими брендами. Но не с целью скопировать, а с целью разобраться со смыслом тех или иных действий и ответить на вопрос «Почему их решение является успешным? Почему это сработало?».
Этот принцип поможет разобраться в психологии поведения потребителя. Именно в той части психологии, которая является основой маркетинга.
Вот простой пример из истории развития бренда RedBull:
Когда они активно вышли на продажу своих напитков в мировых ритейлах, уже было множество напитков в железных банках. RedBull, желая увеличить продажи именно своих напитков и не давать потребителю возможности сравнивать их с конкурентами, выставил к ритейлам требование: «Полки с нашим напитком не должны находиться в отделе с напитками».
RedBull стали выставлять в отделах хозяйственных товаров, еде, косметике. Это позволило сконцентрировать внимание покупателей именно на RedBull, а не на выборе напитков из представленного перед глазами множества.
Простое и гениальное решение, которое заслуживает вашего внимания и репоста. И, кстати, научиться мыслить так же поможет не курс, а насмотренность и интерес докопаться до смысла.
1 минута
11 апреля 2022