Найти тему
6578 подписчиков

Немного жопоболи и для клиентов и для приёмщика в мастерской! Вставали ли вы когда-нибудь "не с той ноги"? Поговорим о том, как настроение может оставить без ремонта гаджета и клиента и мастера.


Ситуация 1я- Приходит человек сдать свой гаджет, а приёмщик не в духе, проснулся не так, не в той стране и не в том году, в котором хотел! Хочет сдать телефон в ремонт, а приёмщик докапывает его своими вопросами, делает замечания о том как не стоит обращаться с техникой, чтобы так не происходило, спрашивает, чё сложно было помыть телефон, прежде чем нести в сервис, да и в целом не очень дружелюбен. Человек видя негатив, да еще и до того как сдал телефон в ремонт, думая и накручивая на предмет "а что же будет когда он его сдаст"! И... уходит... что еще более драконит приёмщика на тему зря потраченного времени на этого гада...

Ситуация 2я- Приходит человек сдать свой гаджет, встав утром не стой ноги, собака написала в тапки, жигуль не заводится или жена. Приходит сдавать телефон, и начинает пытать приёмщика на тему а чё так долго делать будете, а можно ли поговорить с настоящим мастером, а не с тобой и не стырите ли вы чё нить с телефона!? И вероятнее всего, получая даже нужные ответы, всё равно останется не удовлетворён и...уйдёт...

Знаете что объединяет обе эти истории и обоих этих персонажей? Правильно, мастер не получит гаджет в ремонт! Не поможет починить любимую технику- не заработает денег- не заведется жена и жигуль, кот насыт в тапок и следующим утром теперь уже он, проснётся..
1 минута
120 читали