Найти тему

Многомиллионная индустрия моды на что направлена? На красоту души! Фраза из «Дьявол носит Прада», актуальна во все времена.


Конечно, чего лукавить, вся индустрия построена на том чтобы выглядеть лучше чем те кто тебя окружает.  Это идеальная иллюстрация потребительской психологии, которая используется для удержания на рынке.  Ради выживания бизнеса, нас заставляют обращать внимание на стилистические отличия вместо качества, и хотеть новый телефон потому что он тоньше и сумку оттенка наступающего сезона, хотя вы только недавно купили вариант нынешнего. По сути - триумф формы над содержанием

Однако последние годы стал более ощутим фактор который раньше в расчёт почти не принимался - требования к этической ответственности бизнеса, резко повысившиеся в условиях расцвета культуры «новой моральной чувствительности».

Расовые, гендерные, антиколониальные, экологические темы, составившие каркас бизнес-стандарта ESG (экологическое, социальное и корпоративное управление), стали способом трансформации деловой среды в развитых странах.

Подумал и решил написать несколько материалов посвящённых этим моментам.

На самом ли деле что-то меняется или достаточно пустить пыль в глаза, выйдя чистеньким после «washing» разного рода.

Действительно ли фешн-бизнесу теперь приходится считаться со множеством вещей, или всё таки нет?
Многомиллионная индустрия моды на что направлена? На красоту души! Фраза из «Дьявол носит Прада», актуальна во все времена.
1 минута
416 читали