Найти в Дзене

Правило сэндвича.


Это правило поможет продать даже самый дорогой товар в магазине. Главное, чтобы ваш “сэндвич” действительно был вкусным.
Перед использованием правила сэндвича важно усвоить, что существует два глобальных эффекта - первичности и не давности.
То есть, на человека максимальное впечатление производит то, что следует первым и последним. Из этого следует, что на первом и последнем месте в рекламе, предложении клиенту не должна содержаться информация, которая шокирует его и заставит отказаться от покупки. Что может шокировать и оттолкнуть покупателя?
Конечно же, высокая цена.
Рассмотрим правило сэндвича на примере диалога продавца магазина бытовой техники и покупателя.

Пример 1.
Клиент: Сколько стоит этот монитор?
Продавец: 500 долларов.
В голове у клиента сразу возникнет мысль, что это слишком высокая цена за монитор, ему будет безумно жаль расставаться со своими кровными, заработанными тяжким трудом.

Пример 2.
Клиент: Сколько стоит этот монитор?
Продавец: Монитор от компании Samsung на основе новых технологий, 500 долларов, плоский экран, LED подсветка, срок использования - около 10 лет.
В голове у покупателя появятся мысли совсем иного рода, чем в предыдущем примере. Он будет думать, что цена в 500 долларов - это не так уж и много за монитор, который прослужит около 10 лет, а если еще учесть, что при его производстве использовались новые технологии, то почему бы и нет.

Если завернуть цену в обертку, как конфетку или гамбургер, то ее размер не будет так ос
Правило сэндвича.  Это правило поможет продать даже самый дорогой товар в магазине. Главное, чтобы ваш “сэндвич” действительно был вкусным.
1 минута
124 читали