117 подписчиков
Сейчас работаю над одним проектом и все больше понимаю насколько люди бывает подходят с непривычной стороны к продажам.
К примеру, продают резинки для фитнеса и кроссфита. Так они не просто закинули карточки на ВБ, проработали Сео, характеристики и все - продаём. Нет, они подходят с глубокой философией к этому.
Они находят, либо заказывают контент с упражнениями, заливают их на ютуб и дают ссылку на упражнения для разных групп мышц и тд.
То есть они подходят к товару комплексно - регистрируют социальные сети, ведут деятельность по популизации спорта и кроссфита и тут же продают для этого инвентарь.
И так по всем товарам, они не продают товар, они продают экосистему и образ жизни или образ мышления.
Даже не так, они продают сценарии использования, а не товары!
Это крутой подход, хотя мне кажется что даже немного слишком😅
Около минуты
10 апреля 2022