22,5 тыс подписчиков
На авторынке новых и подержанных автомобилей начались настоящие голодные игры. В мае продажи на 90%, покупателей нет вообще. И если раньше за месяц один автосалон продавал 80-120 автомобилей, то теперь 6-8. Менеджерам порезали бонусы, кого-то сократили. Чтобы остаться на плаву, автодилеры вынуждены убирать наценки и снижать цены.
Кто-то в комментариях спорил со мной, что автомобили уже не подешевеют, но я оказался прав. Сегодня рассмотрим автомобили с пробегом. Срок жизни б/у автомобиля в салоне - одна неделя. Если за неделю он не ушёл, продавец снижает цену. Если снова не удалось продать - ещё раз снижается цена. Потом ещё, и так - до тех пор, пока не продадут. Поэтому сейчас крайне важно торговаться. В период, когда покупателей вообще нет - менеджеры стали сговорчивее.
Эти фотографии сделаны ровно месяц назад, 4 апреля, когда дилеры задрали цены.
1) Субару Легаси 2007 года с двигателем 2 литра, 164 л.с., на механической коробке с полным приводом - 790 т.р.
2) Ниссан Кашкай 2013 года, 1,6 л, 116 л.с., вариатор, передний привод - 1,05 млн рублей.
3) Опель Корса 2007 года, 1,2 л, 80 л.с., коробка робот, передний привод - 280 т.р.
4) Шкода Кодиак 2021 года, 1,4 л, 150 л.с., коробка робот, полный привод - 4,4 млн рублей.
5) Шкода Кодиак 2019 года, 2 л, 179 л.с., робот, полный привод - 2,9 млн рублей.
Сейчас эти авто продаются дешевле. От самых дорогих можно смело отнимать 300-400 тысяч. Ниссан Кашкай 2013 года с пробегом 150 тысяч можно взять за 850 тысяч и ещё поторговаться.
1 минута
2 мая 2022
9003 читали