Найти тему

Интересненькие исследования для утра воскресенья.


Ромир опросил россиян на предмет того, каких брендов и каких категорий россияне ждут обратно. А также - как соотносится желание снова покупать у ушедших брендов в зависимости от возраста.

🔻 Больше всего покупатели ждут возвращения бытовой техники (56%) и авто (50%). С этим у российских производителей проблемы, а техника из Белоруси заменить в полной мере не сможет.

🔻 Увеличилось число желающих возобновления продаж иностранных брендов одежды и обуви (51%). Здесь просто - российский рынок не может закрыть потребности и полностью заменить предложение зарубежных брендов. Ни по качеству, ни по ширине предложения, ни по цене.

Хорошая возможность для новых российских брендов проявить себя, а для уже существующих - укрепиться. Но и тут есть вопросики. Полностью заменить масс-маркет гигантов пока у российских брендов не получится. По разным причинам.

Что касается возраста - чем младше, тем лояльнее к возвращению брендов.
Около минуты