2 подписчика
Начав работать акварелью еще в советские времена, я писала на бумаге ГОЗНАК ( в те времена она была, как сейчас говорят крупнозернистая, а проще говоря рельефная) и на немецкой бумаге Agwarell (так написано на сохранившемся альбоме склейке). Бумага и та, и другая были великолепны! На них можно было делать красивые расплывы и в тоже время они держали мазок! При высыхании сохранялась прозрачность. И тут я вернувшись к акварельной технике по сырому, решила найти подходящую для такой цели бумагу, ну и конечно более или менее в районе бюджетных цен. Первое я что нашла, была немецкая бумага Hatber (на сайте было написано, что она изготовлена по старым технологиям). Конечно же она не шла ни в какое сравнение с той немецкой бумагой советского периода, и фактура и структура по качеству уступали Hatber, хотя и написано было, что это 100% целлюлоза, она относительно быстро высыхала. Да, еще для меня было очень важно, чтобы она сильно не коробилась при смачивании во время работы! Формат для начала искала А3 30х40. Затем были пробы на Paul Rubens, Baohong, Canson и т.д., но об этом в следующем посте. И вот на пионах я вам хочу показать как изображение их все таки отличается в зависимости от бумаги. Так все таки какая же бумага больше всех подходит для изображения этих красавцев, осталось проверить еще 5 производителей бумаги. #wattercolor #акварель #акварельпосырому #цветы
Первая на Paul Rubens, 2- ГОЗНАК, 3- Палаццо, 4 ая поменялась бумагой с коллегами, поэтому не знаю бренд.
1 минута
10 апреля 2022