6621 подписчик
Клиенты или заказчики? Не так давно, у меня вышел ролик, где я рассказывал про подставы как со стороны клиентов, так и со стороны мастера, и в комментариях разразился ультимативный спор, как же называть человека, который приносит технику в ремонт, в мастерскую! А ультимативный, безапеляционный (не знаю, есть такое слово), потому что некоторые выражали свою точку зрения так, что никто не может ее оспаривать! Что этого человека, который принес свой гаджет в ремонт, называть следуют исключительно ЗАКАЗЧИК! Единственная аргументация, с которой я согласен во всем этом утверждении, это то, что работаем на основании заказ- наряда. В остальном, я бы конечно хотел бы поспорить... По моему мнению, ремонт техники по прежнему остаётся сферой обслуживания населения! И обслуживать можно не только заказчика, но и клиента! А вот попытка мастера ставить себя "выше" клиента, и приводит к появлению мастеров с жестким ЧСВ, которое в свою очередь приводит к дискредитации нашей профессии, но об этом поговорим отдельно. А еще мне всё это напомнило историю с ресторанами, в которых в один момент решили называть всех посетителей- ГОСТЯМИ, запрещая называть их клиентами))
Что думаете, друзья?
Около минуты
10 апреля 2022
116 читали