21 подписчик
Всем привет. Это моя первая публикация.
Сегодня я вам расскажу о первом электровозе СССР ВЛ-19.
Итак ВЛ-19 это первый электровоз в СССР. 15 августа на «Динамо» и Коломенском заводах была начата постройка нового электровоза, которая была закончена 5 ноября, то есть заняла менее 3 месяцев, причём из них всего 14 дней ушло на монтаж электрооборудования. В XV годовщину Октябрьской революции — 6 ноября 1932 года за ворота завода «Динамо» вышел первый электровоз (тип Коломенского завода 2Э, к типу 1Э принадлежали электровозы серии СС), конструкция которого была разработана в СССР. Коллективом рабочих завода было принято решение о присвоении новой серии электровозов имени Владимира Ленина, в результате чего серия получила наименование ВЛ.
Технические характеристики:
Высота — 5025 мм
Длина — 16 218 мм
Ширина — 3106 мм
Колея — 1520 мм
Конструкционная скорость — 90 км/ч
Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
Мощность ТЭД (часовая) — 6×340 кВт (2040 кВт)
Мощность ТЭД (длительная) — 6×300 кВт (1800 кВт)
Тип ТЭД — коллекторные, ДПЭ-340А
Осевая формула — 30-30
Род тока — постоянный (1.5 кВ), постоянный (3 кВ)
Служебная масса — 114 т
Тип — грузовой, пассажирский
Около минуты
10 апреля 2022