Найти тему

Всем привет. Это моя первая публикация.


Сегодня я вам расскажу о первом электровозе СССР ВЛ-19.

Итак ВЛ-19 это первый электровоз в СССР. 15 августа на «Динамо» и Коломенском заводах была начата постройка нового электровоза, которая была закончена 5 ноября, то есть заняла менее 3 месяцев, причём из них всего 14 дней ушло на монтаж электрооборудования. В XV годовщину Октябрьской революции — 6 ноября 1932 года за ворота завода «Динамо» вышел первый электровоз (тип Коломенского завода 2Э, к типу 1Э принадлежали электровозы серии СС), конструкция которого была разработана в СССР. Коллективом рабочих завода было принято решение о присвоении новой серии электровозов имени Владимира Ленина, в результате чего серия получила наименование ВЛ.

Технические характеристики:

Высота — 5025 мм

Длина — 16 218 мм

Ширина — 3106 мм

Колея — 1520 мм

Конструкционная скорость — 90 км/ч

Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м

Мощность ТЭД (часовая) — 6×340 кВт (2040 кВт)

Мощность ТЭД (длительная) — 6×300 кВт (1800 кВт)

Тип ТЭД — коллекторные, ДПЭ-340А

Осевая формула — 30-30

Род тока — постоянный (1.5 кВ), постоянный (3 кВ)

Служебная масса — 114 т

Тип — грузовой, пассажирский
Всем привет. Это моя первая публикация. Сегодня я вам расскажу о первом электровозе СССР ВЛ-19. Итак ВЛ-19 это первый электровоз в СССР.
Около минуты