Найти тему

Почему на маркетинг расходы нельзя сокращать, особенно сейчас


У многих начались проблемы с заказами, цены растут, маржа падает, карманы потребителей пустеют.

Что делает тревожный коммерсант? Отключает рекламу, чтобы снизить расходы и начинает заниматься телефонным онанизмом.

Этим тоже можно заниматься, конечно. И довольно эффективно. Но объявление в сети работает 24/7, а администратор 8 часов и звонить может только 4 часа в день в лучшем случае. Охват аудитории тоже не соизмерим.

Если говорить о расходах, то первым делом нужно сократить операционные расходы: материалы, кадры, без которых бизнес не умрет, упаковка. Без потери качества, конечно.

Снять ту самую люстру за 200к и продать, повесить поскромнее. И деньги с продажи закинуть на ретаргетинг.

Для привлечения новых клиентов, добавить в свою модель новые каналы, расширить инструментарий. То, что раньше "мы подумаем, пока не актуально", сделать актуальным. Не было таргета — внедрить. Рассылки, контент-маркетинг, который особенно актуален.

Не использовали видеодополнения в РСЯ, дополните.

Ну понятный же посыл?
Почему на маркетинг расходы нельзя сокращать, особенно сейчас  У многих начались проблемы с заказами, цены растут, маржа падает, карманы потребителей пустеют.  Что делает тревожный коммерсант?
Около минуты