Найти тему

​​Brand Analytics снова посчитал пользователей Instagram (запрещённой в РФ социальной сети): почти половина авторов ушли с платформы с начала спецоперации.


Главная цифра сегодняшнего наблюдения – падение на 48% числа активных русскоязычных авторов с 24 февраля по 6 апреля 2022 года.

Минус 48% – это потеря практически половины всех авторов.

В контенте сеть потеряла чуть меньше, но тоже сопоставимо – число ежедневно публикуемых сообщений снизилось на 46%.

Основное падение пришлось на период после блокировки соцсети – на неделю с 14 по 21 марта. К окончанию исследуемого периода, на платформе остались пользователи, готовые «сидеть» под VPN.

Отметим негативный тренд и у Youtube (нарушает законодательство РФ). К 6 апреля потери Youtube составили минус 13% авторов и минус 15% контента.

Среди выросших платформ с момента предыдущего наблюдения отличился ВКонтакте.
​​Brand Analytics снова посчитал пользователей Instagram (запрещённой в РФ социальной сети): почти половина авторов ушли с платформы с начала спецоперации.
Около минуты