Найти тему
209,6 тыс подписчиков

Немного личного опыта. Главный плюс экспресс доставки ОЗОН, про который они вообще не говорят, а я только из-за него и заказываю.


В рекламе товарищи продвигают тезисы, что привозят всего за час, что тщательно отбирают фрукты/овощи, что моментально возвращают деньги за «косяки», но мне нравится другой момент. Это самая КОМФОРТНАЯ и БЕСШУМНАЯ доставка из всех, которыми пользовался (несмотря на дороговизну и меньший выбор, чем у конкурентов).

Меня раздражают звонки с незнакомых. В 90% случаев вообще не поднимаю. Там же обычно радостно сообщают, что я выиграл много денег или очередной сотрудник сбербанка срочно хочет мне помогать. Короче, голосом предпочитаю разговаривать только с близкими, для остальных есть мессенджеры.

Так вот, исключение — курьеры. Например, заказываешь продукты в Перекрестке и знаешь, что с 9 до 14 он должен тебе позвонить. И в это время приходится отвечать на ВСЕ входящие (а там опять Дима Билан про закрытие Sunlight).

Первый раз курьер сообщает, что они уже нарисовал смоки айс и едет ко мне. Второй раз, что наткнулся на страшное препятствие — шлагбаум во двор (там кнопка, которую нужно нажать). И третий раз, что все поднял на этаж, разгрузил и оставил у дверей.

От ОЗОНа просто приходит смс с фотографией пакета у порога. ВСЕ. Супер удобно. Почему другие так не могут? Зачем все эти лишние коммуникации? Короче, поймал себя на мысли, что второй месяц заказываю строго у них исключительно из-за этого момента.
Немного личного опыта. Главный плюс экспресс доставки ОЗОН, про который они вообще не говорят, а я только из-за него и заказываю.
1 минута
22,2 тыс читали