Найти тему
11 подписчиков

Сегодня небольшой материал о том, как писать правильные SEO-тексты, которые работают.


Сейчас SEO-статья превратилась в полезный контент. И если раньше структура оптимизации строилась из ключевых фраз, то сейчас недостаточно просто подобрать семантику, роботы научились анализировать сайты и показывать пользователям именно лучший и нужный контент.

Помним главное ⬇

✅SEO-текст ― контент, который предназначен для интернет-магазинов, лендингов, сайт компаний. Это может быть описание к карточкам товара, каталогу, услугам и т.п.

✅SEO-статья ― полноценный материал от 2500 символов, который представляет ценность для читателя, например, в Яндекс.Дзен или ВКонтакте или других инфо-порталах.

Чтобы ваш текст работал, нужно потрудиться. Поэтому вот вам небольшая памятка, как поэтапно его писать(это напоминает этапы написания обычной статьи 😉) :

🔥Идея.

Поиск и анализ темы, о которой вы хотите рассказать.

🔥Аудит.

Изучение конкурентов и анализ ключевых фраз в статьях.

🔥Фундамент.

Сбор семантического ядра для будущей статьи.

🔥Начало работы.

Создание плана статьи.

🔥Реализация.

Написание чернового варианта.

🔥Оптимизация.

Наполнение статьи ключевыми запросами.

🔥Ошибки.

Дописали SEO-текст? Проверка его на ошибки ― это заключительный этап подготовки текста.

🔥Запуск.

Публикация статьи.

🔥Вывод.

Оценка эффективности, то есть анализ сайта и страницы на фоне конкурентов.

Последние два пункта, как правило, выполняет не копирайтер. Но вы должны хорошо понимать эффективность своего SEO-текста.
Сегодня небольшой материал о том, как писать правильные SEO-тексты, которые работают. Сейчас SEO-статья превратилась в полезный контент.
1 минута