11 подписчиков
Сегодня небольшой материал о том, как писать правильные SEO-тексты, которые работают.
Сейчас SEO-статья превратилась в полезный контент. И если раньше структура оптимизации строилась из ключевых фраз, то сейчас недостаточно просто подобрать семантику, роботы научились анализировать сайты и показывать пользователям именно лучший и нужный контент.
Помним главное ⬇
✅SEO-текст ― контент, который предназначен для интернет-магазинов, лендингов, сайт компаний. Это может быть описание к карточкам товара, каталогу, услугам и т.п.
✅SEO-статья ― полноценный материал от 2500 символов, который представляет ценность для читателя, например, в Яндекс.Дзен или ВКонтакте или других инфо-порталах.
Чтобы ваш текст работал, нужно потрудиться. Поэтому вот вам небольшая памятка, как поэтапно его писать(это напоминает этапы написания обычной статьи 😉) :
🔥Идея.
Поиск и анализ темы, о которой вы хотите рассказать.
🔥Аудит.
Изучение конкурентов и анализ ключевых фраз в статьях.
🔥Фундамент.
Сбор семантического ядра для будущей статьи.
🔥Начало работы.
Создание плана статьи.
🔥Реализация.
Написание чернового варианта.
🔥Оптимизация.
Наполнение статьи ключевыми запросами.
🔥Ошибки.
Дописали SEO-текст? Проверка его на ошибки ― это заключительный этап подготовки текста.
🔥Запуск.
Публикация статьи.
🔥Вывод.
Оценка эффективности, то есть анализ сайта и страницы на фоне конкурентов.
Последние два пункта, как правило, выполняет не копирайтер. Но вы должны хорошо понимать эффективность своего SEO-текста.
1 минута
9 апреля 2022