Найти в Дзене

А МНЕ НЕ НУЖЕН ЛЕНДИНГ, У МЕНЯ ЕСТЬ ГРУППА ВК!


Я часто читала такие комментарии на просторах социальных сетей. Но можно ли с этим согласиться? Нет! Все потому что люди не до конца понимают отличия контекстной рекламы от таргетированной)

Ведь какова конечная цель любого бизнеса? Всё верно - принести прибыль, при этом выжать по максимуму из возможного. Именно для этого и создаются лендинги и сообщества в соцсетях.

На первые директологи настраивают контекстную рекламу, используя самую горячую целевую аудиторию, ведь она уже хочет купить ваш товар, просто пока ищет у кого.

Лендинг, который создается для настройки контекстной рекламы, можно сравнить с конфеткой. Вначале мы обращаем внимание на яркую и качественную обёртку, затем внимательно читаем состав, и если нам всё нравится, то мы разворачиваем фантик и пробуем. Вкусив хороший бельгийский шоколад, мы станем его постоянными поклонниками, а вот если по итогу нам окажется невкусно, то в следующий раз мы снова встанем на путь поиска новой конфетки.

А вот что касается сообществ и настраиваемого на них таргета, тут история не совсем такая...люди еще могут и не знать о существовании вашего товара или услуги, но имея схожие с вашей нишей интересы, смогут увидеть рекламное сообщение, ну и в конечном итоге заинтересоваться вашим предложением. Но не факт!

Так что же мы имеем по итогу? Конечно, в идеале, лучше сочетать контекст с таргетом, постоянно анализировать запущенные рекламные компании и держать руку на пульсе) Всем добра!
А МНЕ НЕ НУЖЕН ЛЕНДИНГ, У МЕНЯ ЕСТЬ ГРУППА ВК!  Я часто читала такие комментарии на просторах социальных сетей. Но можно ли с этим согласиться? Нет!
1 минута