37 подписчиков
Какие уроки я усвоил, работая менеджером.
Сегодня хочу с вами поделиться двумя важными и личными уроками, которые я получил ещё в начале своей карьеры.
Первый урок я получил, работая телемаркетологом. Я тогда горел работой, хотел быть лучше всех и у меня получилось, я два месяца подряд перевыполнял план, продажи шли уже легко, я был счастлив. В один день меня вызывает гендиректор и говорит: «Ты молодец, конечно, но ещё раз услышу от тебя "звОнит" - уволю!». Было, неприятно. Я стал говорить после этого правильно, но конверсия от этого, не увеличилась.
И только спустя года я понял, для чего нужны все эти регламенты, скрипты, почему нужно следовать технологиям. Хотите отдельный пост или трансляцию на эту тему? Пишите в комментариях.
Второй урок для меня болезненный до сих пор. Я работал тогда в нефтехимии. Был у меня клиент, налаживал с ним контакт более 2 лет. Клиент был не крупным, но стабильно ежемесячно покупал на небольшую сумму. Случилась тогда на рынке ситуация, из-за которой цены взлетели. Мне позвонил мой клиент и заказал крупную партию товара! Я тут же выставил счёт. Эта продажа должна была и компании и мне принести хорошую прибыль. Но тут у моего директора появился новый клиент, который готов был взять дороже эту партию.
Я понимал, что тот клиент блефует. С директором я тогда разругался, ведь слово перед клиентом, да не только перед клиентом, нужно держать. Да и долгосрочные отношения всегда выгоднее, быстрого большого куша. В итоге тот клиент не купил, а мой
1 минута
8 апреля 2022