Найти тему
144,5 тыс подписчиков

Сегодня внезапно перестали работать парктроники и привычного сигнала при включении задней передачи я не услышал.


С подключением диагностического адаптера заморачиваться не стал и сразу же полез к самому блоку управления парктрониками. Как и предполагалось - картина не из лучших, все по типичной ВАГовской схеме.

Дренажная трубка отвалилась и всю нишу крыла затопило. Естественно, блок парктроников, который прикручен к полу, плавал в этом бассейне и ничего хорошего это не предвещает. Сразу же отсоединил его от жгутов проводки и потащил домой, разбирать блок.

Внутри "красота" - окислившиеся контакты, откуда-то взявшаяся земля и много влаги. Новый китайский блок стоит в пределах 7-8 тысяч рублей. Пока попробую починить этот своими силами. Хоть парктрониками я редко пользуюсь, все же неприятно, когда хоть одна функция в машине не функционирует.

Как думаете, есть возможность еще восстановить его или придется искать замену?
Около минуты
4716 читали