Найти тему
16 подписчиков

Что стало со сферой ритейл, спустя полтора месяца новой экономической реальности?


Мы видим перераспределение затрат потребителя и даже его сегментированный переход, за счет политических мотивированных уходов крупных компаний с рынка России. Так, походы в Макдональдс - заменяются покупкой снеков или едой быстрого приготовления.  Высокие темпы инфляции и нестабильность курса рубля - вынуждают некоторые компании сокращать поставки. Конечно, не стоит забывать - что торги на Бирже остановлены, а значит у множества компаний нет притока дополнительных инвестиций в капитал; в целом FMCG испытывает существенные проблемы с финансированием.

Так ли это плохо?

Тут важно понимать, для кого это плохо -  в первую очередь для покупателя, а для производителя это шанс занять нишу и увеличить продажи.

Кризис - это время возможностей, а в текущих реалиях всем очевидно то, что это время для расширения рынка сбыта и импортозамещения.

Именно в такое время очень важно делать стратегические решения опираясь на реальную информацию с полей, а чтобы собрать качественные данные - используй программу VisitBasis - это многофункциональное приложение позволяющее контролировать работу выездных агентов, получать данные в режиме реального времени и  превращать их в информативные, полностью настраиваемые дашборды и отчеты.

Автоматизация не займет у Вас много времени, а пользу от ее использования вы ощутите сразу, просто зайдите на visitbasis.ru и зарегистрируйтесь!
Что стало со сферой ритейл, спустя полтора месяца новой экономической реальности?
1 минута