Найти тему
2 подписчика

Зачем я делаю курс "Английский как конструктор"


Сегодня мама второклассницы Даши поделилась со мной фото из учебника с правилом про глагол "to be" и записями в тетради. Это те материалы, с которыми ребенок остаётся дома один на один.

🟠 Правило очень трудно воспринимается даже взрослым человеком, ребенку этот сплошной текст с витиеватыми предложениями и вовсе не хочется читать. Нет ярких акцентов: все однотонно и мелким шрифтом.

🟡 Тетрадь Даши отличается аккуратностью, но , также местоимения и глагол "to be" даже не разделены по цветам. Что бы помогло ребенку включить зрительную память и лучше запомнить сочетания. Поэтому детям и скучно, поэтому не интересно.

 А кроме этого, ребенок не понимает: ЧТО же он теперь УМЕЕТ СКАЗАТЬ после этого урока. ЗАЧЕМ он это все учит.

Рядом я разместила фото инструкции к моему курсу (как раз по той теме, которую проходит Даша).

Оцените сами, что для ребенка будет эффективнее, жду ваши комментарии
Около минуты