11 подписчиков
Цветовые решения в ребрендинге Baskin-Robbins🍦
Впервые за 15 лет легендарная сеть мороженого провела ребрендинг! Выглядит довольно оригинально для «сладкого» бренда — к фирменному розовому вместо синего добавили коричневый. Шрифт тоже поменяли — игривый заменили на более серьезный и утонченный serif с засечками.
Выбор на коричневый пал не случайно, этот оттенок уже использовался в рекламной кампании бренда в 1953 году! Такое возвращение также объясняется новым позиционированием бренда — слоганом Seize the yay! BR призывает отмечать любимым мороженым важные моменты жизни.
Теплый оттенок коричневого для этого подходит как нельзя лучше, ведь он вызывает ассоциации с домашним уютом и заставляет отвлечься от ежедневной суеты 🤎 В сочетании с ярко-розовым, который пробуждает игривость и креативность, это идеальное цветовое решение для обновленного бренда! 💗
Около минуты
19 апреля 2022