1129 подписчиков
Руководители разного уровня довольно давно выстраивают своё общение с жителями через социальные сети: одним удобно оперативно получать информацию о проблемах, а другим — знать о том, когда они будут решены. Многие псковские управляющие компании тоже пользуются этим инструментом. Коллеги узнали, как управляющие компании выводят в сеть дворников и сантехников и какие есть новые платформы для общения сотрудников ЖКХ и их клиентов.
В группе микрорайона «Родина» (к нему относятся дома по улицам Никольской и Владимирской деревни Родина Псковского района) в ВКонтакте общение с жителями ведёт сам директор управляйки Андрей Тарасов. Он лично отвечает на вопросы и просьбы, сам размещает посты с важной для жителей информацией. Но недавно его опередил один из дворников УК Акрамжон Усуббов.
Женщина разместила в группе пост с жалобой на плохо заваленный мусором газон. «Татьяна, спасибо за замечание. Завтра я уберу. Но, это мусора выбирасил через окно и балкона», - ответил Акрамжон. После чего получил целую серию благодарностей от жителей микрорайона.
«Акрамжон, Вы очень хороший! Спасибо Вам большое за Ваш труд на Владимирской, 10», «Акрамжон, это замечание относится не к Вам, вы самый лучший дворник, трудолюбивый, дружелюбный, добросовестный. Спасибо Вам за ваш труд. Здоровья вам», «Акрамжон, на Владимирской 10, всегда вы убираете! Спасибо Вам!» - писали люди.
1 минута
19 апреля 2022