Найти тему

Сбер запустил мини курс по адаптации бизнеса к новым условиям на базе проекта “Деловая среда”.


Вчера присутствовала на первой лекции, суть ее заключается в определении точки А, в которой оказались и что с этим делать.

Тезисно:

-сейчас эпоха так называемого BANI- мира (brittle - хрупкий, anxious - беспокойный, nonlinear - нелинейный, incomprehensible - непостижимый) , разрываются логистические цепочки.

-старые модели уже не работают, прежние действия не приносят должных результатов - нужна новая стратегия. Таргетированная реклама не спасет без комплексного маркетингового плана (что не мешает Сберу анонсировать новый сервис для запуска РК в ВК, не совсем понимаю чем он поможет предпринимателям без базовых знаний маркетинга, но тем не менее).

-потребительское поведение разделилась на 2 противоположности:

1.часть перешла в режим экономии и ищут где дешевле

2.вторые скупают дорогие товары, которые представляют определенную ценность, чтобы сохранить средства

-если чувствуете, что Ваша “лошадь сдохла”, то не стоит ее тащить и “пересаживайтесь на другую”,( растущие ниши приведены ниже на слайдах)


С чем я согласна на 100%, так это с тем, что “как было, уже не будет” и нужно перестраивать маркетинговый план, усложнять воронки продаж, заново выстраивать коммуникации с клиентами. Некоторые ниши действительно перестанут быть актуальными, но есть надежда, что список растущих тоже пополнится.


Что думаете по этому поводу?
1 минута