Найти тему
314 подписчиков

5 РАБОЧИХ ФОРМАТОВ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА


➡️➡️➡️ Это тематические мероприятия для продвижения компании и ее продуктов, то есть ивент на стыке с маркетингом:

📍Шок-промоушн. Оригинальный ивент-пиар для создания шумихи и привлечения внимания

📍Соревнования. Эти события способствуют продвижению внутреннего и HR-бренда компании, т.к. ориентированы на сотрудников

📍Конференции. События, которые хорошо использовать для позиционирования экспертности и общения с партнерами

📍Лотереи. Геймификация с розыгрышами, подарками и прочими активностями, которую можно проводить для развлечения, поощрения и даже в благотворительных целях

📍Фестивали. Помимо фана такие события могут нести и культурную ценность — все зависит от выбранного направления

____

➡️➡️➡️ Как видите, эти ивент-инструменты весьма гибкие в настройке и могут быть использованы для различных целей 👌
Около минуты