43 подписчика
А вы используете когортный анализ? 🧐
Сегодня поговорим о продвижении. Компании с длинным циклом сделки часто не используют метод деления пользователей, привлеченных из каналов рекламы, по когортам. И очень зря 😏
Ригиль Курмаев, эксперт в области perfomance-маркетинга, считает, что когортный анализ - это эффективный инструмент продвижения. На своем докладе он расскажет, как оптимизировать рекламные кампании при помощи данных анализа и достичь конкретных финансово измеримых результатов.
Все еще сомневаетесь, стоит ли вам внедрять когортный анализ? Тогда мы немного раскроем секреты доклада Ригиля и поделимся, какие проблемы решает деление по когортам:
🔹анализ поведения пользователей во времени
🔹подбор ключевых метрик для каждой аудитории
🔹оценка эффективности рекламных кампаний
🔹выработка правильных управленческих решения
🔹грамотное перераспределение рекламных бюджетов
Еще больше преимуществ когортного анализа и инструкция по его внедрению в проект - узнаем совсем скоро 🔥
До встречи на Merge!💚
Около минуты
19 апреля 2022