Найти тему
43 подписчика

А вы используете когортный анализ? 🧐


Сегодня поговорим о продвижении. Компании с длинным циклом сделки часто не используют метод деления пользователей, привлеченных из каналов рекламы, по когортам. И очень зря 😏

Ригиль Курмаев, эксперт в области perfomance-маркетинга, считает, что когортный анализ - это эффективный инструмент продвижения. На своем докладе он расскажет, как оптимизировать рекламные кампании при помощи данных анализа и достичь конкретных финансово измеримых результатов.

Все еще сомневаетесь, стоит ли вам внедрять когортный анализ? Тогда мы немного раскроем секреты доклада Ригиля и поделимся, какие проблемы решает деление по когортам:

🔹анализ поведения пользователей во времени

🔹подбор ключевых метрик для каждой аудитории

🔹оценка эффективности рекламных кампаний

🔹выработка правильных управленческих решения

🔹грамотное перераспределение рекламных бюджетов

Еще больше преимуществ когортного анализа и инструкция по его внедрению в проект - узнаем совсем скоро 🔥

До встречи на Merge!💚
А вы используете когортный анализ? 🧐 Сегодня поговорим о продвижении. Компании с длинным циклом сделки часто не используют метод деления пользователей, привлеченных из каналов рекламы, по когортам.
Около минуты