Найти в Дзене

❗Не зацепите – не прочтут ❗


Интересная фотография – «лицо» вашего поста, а цепляющий заголовок – «сердце» вашего текста. Заголовок это как призыв. Кажется, ну что тут трудного? Однако в реальности оказывается, что чем проще — тем труднее.

Используя действенные уловки в названии поста, легко приковать внимание подписчиков (покупателей) и подтолкнуть их к целевому действию: написать или позвонить вам, заказать услугу или купить товар.

1️⃣ На первое место в заголовке поставьте слово, которое будет бросаться в глаза. Например, «Наконец-то найден новый способ увеличения количества подписчиков!».

2️⃣ Выбирайте для обращения только нужную целевую аудиторию. Например, рекламируя обучение по макияжу, начните пост с фразы: «Давно хотели научиться красить себя?».

3️⃣ Заголовок должен обещать полностью удовлетворить потребности клиента. Например, «После этого марафона «Ешь. Пей. Худей!» вы научитесь сбалансированно питаться раз и навсегда!». Клиент готов платить не за саму услугу, а за удовлетворение нужд.

4️⃣Превратите заголовок в интригующий вопрос. Например, «Вы тоже допускаете эту ошибки при уходе за кожей лица?». Вопросы-загадки, привлекут внимание, заставят клиента прочитать пост полностью.

5️⃣Используйте слово «как?» для заголовка. Например, «Как оформлять брови за 10 минут?».

Сделать серию постов на эту тему? Пишите «хочу» в комментариях, посмотрим, сколько желающих.
❗Не зацепите – не прочтут ❗  Интересная фотография – «лицо» вашего поста, а цепляющий заголовок – «сердце» вашего текста. Заголовок это как призыв. Кажется, ну что тут трудного?
1 минута