Найти тему
20,9 тыс подписчиков

Как «Достать ножи» оживил жанр «кто же убийца», так «Костюм» — Outfit напоминает о гангстерских историях. Но мрачных улиц Чикаго не будет — действие происходит в небольшом ателье закройщика, — вежливого англичанина Леонарда Берлинга (Марк Райлэнс), который просит не называть его портным.


Он тихо делает свою работу, однако большинство его клиентов — гангстеры, использующие одну из комнат как место для обмена сообщениями через почтовый ящик. Такая клиентура не могла не стать причиной проблем — сын локального босса мафии однажды врывается в ателье с пулевым ранением, приятелем и рассказами о кроте, которого надо вычислить с помощью аудиозаписи.

Режиссер Грэм Мур (Оскар за адаптацию «Игры в имитацию») выбрал «театральный» вариант для своего дебютного фильма в качестве режиссера, но то, как он искусно обращается со сценарием, позволяет фильму постоянно обновляться, не меняя единственное место действия, а только добавляя (или убирая) персонажей. Непроницаемый Райлэнс и оператор-ветеран Дик Поуп — два других кита фильма.

Много баллов из 10, не проходите мимо.
Как «Достать ножи» оживил жанр «кто же убийца», так «Костюм» — Outfit напоминает о гангстерских историях.
Около минуты
3582 читали