571,8 тыс подписчиков
Российские производители выпустили в марте на 1,7 млн пар обуви больше, чем в феврале
Они нарастили объемы производства на фоне ухода иностранных компаний из России, сообщили в Центре развития перспективных технологий — операторе системы отслеживания маркировки товаров «Честный знак».
В феврале более 500 российских предприятий произвели 11,5 млн пар обуви, в марте эта цифра превысила 13,2 млн. При этом в феврале было продано 15 млн пар обуви на ₽29,9 млрд, а в марте россияне купили 20 млн пар общей стоимостью в ₽46,8 млрд.
«Динамика роста производства некоторых отечественных предприятий составила более 900%. Это показывает, что у российских производителей есть запасы прочности и возможность в оперативном порядке заместить освободившуюся рыночную нишу», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе ЦРПТ.
Около минуты
19 апреля 2022
6856 читали