Найти тему
45 подписчиков

Внешний вид в продажах.


"Встречают по одёжке, провожают по уму"- эта пословица, как нельзя, кстати подходит к продажам. Ведь, ваш внешний вид- это ваше лицо.

Первое впечатление во многом зависит от того, как вы выглядите, к этому относится ваша одежда, обувь, причёска, улыбка на лице и даже ваш запах.

Внешность эксперта, в первую очередь, говорит о его профессионализме. Думаю, вы бы не стали покупать дорогой автомобиль у менеджера в грязной и порванной одежде с перегаром изо рта. Так же, это относится и к вам.

Говоря о дорогостоящих покупках, допустим, таких как недвижимость, специалисту необходимо выглядеть "с иголочки", веть человек планирует потратить большую сумму денег, от нескольких миллионов и уж поверьте мне наслово, человек, которому он отдаст эти деньги, должен иметь внешность профессионала, знающего своё дело, которому будет не жалко заплатить.

Чем больше денег тратит ваш клиент, тем лучше вам нужно выглядеть. Хороший, подогнанный под вас, костюм, если часы то дорогие (можно качественную реплику), если кольцо, то желательно с камнями. Без условно, все это можно оспорить и привести огромное число примеров, когда специалисты продавали свои продукты и без этого всего, но примите за истину, то что ваш облик, может, сыграть огромную роль в продажах.

Все,самые лучшие специалисты, всегда одеты хорошо и красиво.

Одним из главных аспектов внешнего вида, так же, является ваш аромат. Не стоит относиться к этому с пренебрежением, для этого, даже, существует АРОМАМАРКЕТИНГ.
Внешний вид в продажах. "Встречают по одёжке, провожают по уму"- эта пословица, как нельзя, кстати подходит к продажам. Ведь, ваш внешний вид- это ваше лицо.