292 подписчика
От 2 до 5 :) Кто слышал об этой книге К.И. Чуковского или читал её, а может видел мультфильм, тот уже может догадаться о чём будет сегодняшний пост.
Он о детском словообразовании, не лишённом смысла и ооочень творческом порой, а также непосредственности детей при выражении своих мыслей в разговорах, ответах на вопросы и т.п.
Я уже как-то писала о своём прошлогоднем открытии этой книги и привела несколько примеров словечек и разговоров с сыном (вот здесь :)
И подумала, раз по возрасту мы вполне вписываемся в название, то почему бы не сделать такие тематические посты постоянной практикой по мере появления материала :)
Вот, держите вторую порцию (фото с этой книгой буду традиционно размещать в такие посты, и всем сразу понятно :)
Спрашиваю недавно сына:
"Ну вот в кого ты такой классный?
"В высокоскоростной электропоезд!"
Ну т.е. мама, папа, бабушки, дедушки - неее, а вот поезд :)))
Он в принципе сейчас себя Сапсаном и называет дома :)
А когда садимся в машину, и я сообщаю маленькому пассажиру, что сейчас поедем, он начинает теперь так эмоционально говорить: "Давай, давай, газуй, мама, газуй!" :))) Где-то подобное в ролике про машинки видел и вот :)
И ещё первая рифмовка наша!
Когда ребёнок в предвкушении, что съест сейчас вкусненькое, то у него иногда включается режим такого подъёма внутреннего, начинает забавно бегать, веселиться, и вот перед завтраком выбегает из ванной и как выдаст от радости:
"Тюльпаны-хулиганы! Тюльпаны-хулиганы!" И давай по кухне бегать довольный :)))
1 минута
19 апреля 2022