1428 подписчиков
Похоже, Microsoft проявляет интерес к возвращению тренда на многопользовательские игры через сплит скрин. Данная информация стала известна из патента, опубликованного на этой неделе.
Суть технологии заключается в объединении потоковой передачи двух и более сессий на одном экране. Это позволит не нагружать компьютеры и консоли лишним рендерингом. Вместо этого будет использоваться облако, позволяющее проектам без изначальной поддержки локального мультиплеера иметь удаленный разделенный экран.
К сожалению, многие современные игры не имеют подобной возможности. Безусловно, способ подключения через интернет куда удобнее, так как не требует физического присутствия игроков. Но многие геймеры упускают возможность наблюдать действия друг друга на одном экране. Как показал успех It Takes Two, подобный подход в настоящее время востребован среди сообщества.
Около минуты
18 апреля 2022