Недавно хотела найти годный чек лист аудита маркетинга....
Маркетинговый аудит – это эффективный инструмент, если нет ответа на вопрос: "Что делать?".
АУДИТ применяли уже в 20-м века. В Американской ассоциации рекламных агентств созданной в 1917 г. написали книжулю «Рекламные агентства США: что они собой представляют, что они делают, как они это делают» . В этом опусе они понимают, что рекламные агентства превратились в маркетинговые агентства.
Цитаты из этого документа:
"Во-первых, они [агентства] изучают товар или услугу"
Там же указано, что делают чтобы нарисовать одну картинку:
1. исследование всего бизнеса заказчика.
2.исследование с привлечением данных правительственных ведомств, и других источников информации.
3. исследования по почте, с помощью личных контактов с потребителями, продавцами,
На формирование рекламного объявления до 1950-х годов уходило в среднем 72 дня. На что тратили столько времени? НА АУДИТ.
Кстати, годный чек лист не нашла, может будет вдохновение и напишу свой.
Около минуты
18 апреля 2022