Найти тему

Недавно хотела найти годный чек лист аудита маркетинга....


Маркетинговый аудит – это эффективный инструмент, если нет ответа на вопрос: "Что делать?".

АУДИТ применяли уже в 20-м века. В Американской ассоциации рекламных агентств созданной в 1917 г. написали книжулю «Рекламные агентства США: что они собой представляют, что они делают, как они это делают» . В этом опусе они понимают, что рекламные агентства превратились в маркетинговые агентства.

Цитаты из этого документа:

"Во-первых, они [агентства] изучают товар или услугу"

Там же указано, что делают чтобы нарисовать одну картинку:

1. исследование всего бизнеса заказчика.

2.исследование с привлечением данных правительственных ведомств, и других источников информации.

3. исследования по почте, с помощью личных контактов с потребителями, продавцами,

На формирование рекламного объявления до 1950-х годов уходило в среднем 72 дня. На что тратили столько времени? НА АУДИТ.

Кстати, годный чек лист не нашла, может будет вдохновение и напишу свой.
Недавно хотела найти годный чек лист аудита маркетинга.... Маркетинговый аудит – это эффективный инструмент, если нет ответа на вопрос: "Что делать?". АУДИТ применяли уже в 20-м века.
Около минуты