201,7 тыс подписчиков
За последние полтора-два года криптовалютные компании начали работать со спортивными организациями, в том числе и с футбольными клубами.
В Европе уже прослеживается тренд на ограничение рекламных возможностей букмекеров. В Италии и Испании власти запретили рекламировать беттинг-партнеров на формах команд, а в Англии аналогичные ограничения могут ввести к следующему сезону. В моде призывы к ответственной игре и забота о здоровье и кошельках лудоманов. Это открывает доступ к футболу новым партнерам. В том числе и криптовалютным компаниям.
В конце января ФК «Спартак» заключил партнерство с блокчейн-сервисом Socios, став первым российским клубом, объявившим о скором запуске фанатских токенов. Команды по всему миру запускают свои криптомонеты.
Что это: способ повысить стоимость клуба, новая PR-модель или рай для спекулянтов?
📸: Getty Images
Около минуты
18 апреля 2022
2016 читали