Найти тему

Прокатился на новом Renault Zoe (44 kw) по маршруту длинной 320 км, вся правда как она ведет себя зимой


Наша цель была съездить в город Сороки, что на севере Молдовы ( в отдельной статье напишу подробно о поездке, приложу фото и расскажу как встречает знаменитый цыганский барон не прошенных гостей, поэтому подписываетесь, что бы не пропустить😎)

Дело было в декабре и мы решили взять в каршерниговой компании электромобиль Renault Zoe с повышенной батарей.

Расстояние от Кишинёва до Сорок 150 км в одну сторону. Дорога, как в принципе и по всей Молдове холмистая, то спуск то подьем. Если вы не в курсе, то электромобиль имеет систему рекуперации и автоматически заряжается при торможении или когда едет накатом. Поэтому на спусках мы заряжались энергией, но на подъёмах соответсвенно расходовали больше. Так как за окном было от 0 до -3 печка в салоне работала, свет фар и музыка тоже были включены всю дорогу.

Кратко по фактам : заявленных на приборной доске 240 км пробега хватило на 160 км, то есть, как раз доехали до пункта назначения. После чего мы машину зарядили до максимума( на это ушло 2 часа ) и сделав свои дела вернулись обратно.

Оплата электроэнергии обошлась нам в 8 евро, что согласитесь не дорого за 320 км общего пробега.

Заряжать машину просто, но минус в том, что во время зарядки нельзя пользоваться ни чем.... не музыкой, НИ ПЕЧКОЙ, что очень не радует при минусе за окном.

ВЫВОД: элетромобиль хорошо но для теплой погоды.

Позже обязательно сделаю полный тест-драйв,

НАДО?
1 минута