Найти тему
11,1 тыс подписчиков

Настраиваю автоматическую отправку сообщений гостям.


Эту функцию в букинге я просто обожала. Настроил сообщение 1 раз и при бронировании гость получает всю исчерпывающую информацию перед заселением. Поэтому когда увидела эту функцию в своем менеджере каналов подключила сразу.

Покажу как я тестирую эту систему и что получает гость при бронировании:

✅Сообщение формируется по твоему шаблону. Есть информация постоянная "текст" и переменная, которую добавляет сама система.

✅В таком автоматическом сообщении стараюсь дать максимально полную информацию о датах заезда, то как к нам добраться, правила проживания и наши прямые номера телефонов.

✅Фактически это помогает не тратить время на объяснение дороги и карауливание и розыск гостей при заселении. 99 % гостей по такому письму описанию добираются без проблем и без звонков.Ну 1 процент- это обычно всегда проблемные гости, которые ничего не читают и не готовятся к поездке.

✅Дальше сформирую еще шаблон за сутки или двое до заезда, как напоминание и при выселении, что бы пожелать хорошего пути.

✅Вроде все это мелочи, но гости всегда благодарят за такие письма, ведь это экономия времени, это прозрачные правила проживания и уверенность, что тебя заселят. Поэтому и рада, что сообщения формируются автоматически через менеджер каналов.

Подключить менеджер каналов для владельцев посуточной аренды бесплатно на 1 месяц можно по этой ссылке: bookinglite

А забронировать здесь www.bookinglite.ru/...93b
1 минута
843 читали