93 подписчика
Зачем устанавливать коллтрекинг на сайте?
Коллтрекинг — это технология подмены телефонных номеров для фиксации звонков, которые поступают с разных каналов трафика.
Мы используем этот инструмент в своей работе очень обширно: и для подсчета стоимости ЛИДа, и для прослушивания телефонных разговоров, и для анализа качества трафика.
Начнем с самого приятного. Коллтрекинг совсем недорогая услуга (около 1000₽/месяц/номер), а польза — невероятная. Какая именно? Сейчас расскажем:
💡Коллтрекинг может фиксировать ВСЕ звонки. Это зависит от того, какие настройки вы установите. С его помощью аналитика трат будет проведена наиболее точно: в конце периода получите конкретную стоимость каждого ЛИДа.
💡В коллтрекинге есть запись разговора. Сможете понять, как отрабатывают заявки менеджеры или сделать анализ собственных ответов.
💡Коллтрекинг автоматически создает заявки в CRM. Вы сохраните контакт и данные по обращению.
💡На каждый рекламный канал можно установить свой подменный номер — сквозная аналитика станет еще детальнее.
Что тут происходит при использовании динамического коллтрекинга?
1️⃣Посетитель переходит на сайт и видит подменный номер
2️⃣Звонит по нем
3️⃣Происходит переадресация на основной номер, происходит учет звонка в статистики
4️⃣Менеджер отвечает и начинает разговор с клиентом.
Со всех сторон красота: определен рекламный канал, все учтено в аналитике, в CRM записываются данные.
Мы для своих клиентов выбрали коллтрекинг CALLIBRI: супер качественный, технологичный.
1 минута
18 апреля 2022