17 подписчиков
Слухи: Xbox усердно работает над "внутриигровой рекламной программой" для условно-бесплатных игр на платформе.
Идея состоит в том, чтобы позволить рекламодателям использовать виртуальное пространство для демонстрации своей рекламы игрокам в условно-бесплатных проектах. Например, в игре об автомобильных гонках будет размещена реклама на виртуальных рекламных щитах.
Microsoft понимает, что такое поведение может привести к неприятным последствиям и раздражению потребителей, и поэтому работает над тем, чтобы просмотр рекламы был максимально ненавязчивым к игровому процессу.
В слухе также говорится, что Xbox не будет делиться никакими потребительскими данными с рекламодателями и даже не будет сокращать доходы от рекламы (хотя планы определенно могут измениться в ближайшем будущем).
Около минуты
18 апреля 2022