Найти тему
17 подписчиков

Слухи: Xbox усердно работает над "внутриигровой рекламной программой" для условно-бесплатных игр на платформе.


Идея состоит в том, чтобы позволить рекламодателям использовать виртуальное пространство для демонстрации своей рекламы игрокам в условно-бесплатных проектах. Например, в игре об автомобильных гонках будет размещена реклама на виртуальных рекламных щитах.

Microsoft понимает, что такое поведение может привести к неприятным последствиям и раздражению потребителей, и поэтому работает над тем, чтобы просмотр рекламы был максимально ненавязчивым к игровому процессу.

В слухе также говорится, что Xbox не будет делиться никакими потребительскими данными с рекламодателями и даже не будет сокращать доходы от рекламы (хотя планы определенно могут измениться в ближайшем будущем).
Слухи: Xbox усердно работает над "внутриигровой рекламной программой" для условно-бесплатных игр на платформе.
Около минуты