Найти тему
13,3 тыс подписчиков

Помните, я рассказывала про то, что я прослушиваю звонки менеджеров продаж?


История эта закончилась, не могу сказать, что печально, но не совсем так как я планировала. На протяжении 11 дней я вникала в работу, изучала скрипт и сам продукт, вела отчетность, писала рекомендации для менеджеров, так как для руководителя отдела это было ключевым требованием. Менеджеров в школе три. В день каждый совершает от десяти звонков разной длительности: от минуты до тридцати минут (редко очень, но бывает), чаще плюс-минус 10 минут.

Пока шла безоплатная стажировка всё было хорошо, РОП (руководитель отдела продаж) была настроена позитивно, сразу сказала, что общаются в их школе все на ты, помогала и поддерживала и в разговорах присутствовал длительный прицел. Но как только настал первый день, который должен был стать оплачиваемым и который, к слову, я тоже отработала, так как это был день сведения отчетности и подведения результатов, то мне сказали, что пересмотрели расходы на отдел и пришли к выводу, что принять ещё одного сотрудника они не могут🤷‍♀️

Я мягко говоря была шокирована, потому что если сотрудник косячит, то ему говорят о том, что вы не подходите достаточно быстро. А мне такого не говорили, плюсом написали в качестве компенсации видимо рекомендательное письмо. Что это было, мне не понятно, но вполне себе неплохой вариант для работодателей получить выполненную работу бесплатно, которым вероятно с успехом пользуются продюсеры онлайн школ.

А у вас есть опыт работы онлайн-проектах?
Помните, я рассказывала про то, что я прослушиваю звонки менеджеров продаж? История эта закончилась, не могу сказать, что печально, но не совсем так как я планировала.
1 минута
2356 читали