Найти тему

Блогеры обеднеют? ЧАСТЬ 1


Я - блогер, и мой доход пострадал в первый же месяц.

Мои подружки не восприняли всерьёз то, что я потеряла работу:

- Ты же постишь что-то

- И что? Я ж вам пишу, что работы нет

В Крыму я также не поняла оптимистичных настроений: топовый СММ-щик сказал, что ничего не изменится потому что есть VPN.

Поэтому хочется объяснить, что произошло на рынке инфлюенс-маркетинга и пересказать прогнозы от известных маркетологов.

Почему как раньше не будет?

По настроениям

Примерно в 2009 году мы массово регистрировались в инсте, потому что это была крутая зарубежная социальная сеть. В 2022 году Instagram запрещён в РФ, так как принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской. Даже значок Instagram запрещён. С точки зрения пиара, это провал для имиджа социальной сети у пользователей.

Прироста аудитории не обещают. Сейчас уже идёт спад: одни обиделись на META и принципиально ушли, другие бояться бесплатного VPN, а платить за другой не готовы, у третьих, Instagram лежит.

По легитимности

Слово “экстремизм” уже пугающее. Спонсировать “экстремизм” - совсем страшно. Простым пользователям бояться особо нечего: бегать за 146 млн. россиян прокуратура вряд ли будет. Однако что делать тем, кто покупает и продает здесь услуги? Официальных объяснений вроде не было, и бренды боятся туда заходить.

По заработку

Рынок рекламы был огромный, потолка по заработку для блогеров и магазинов не было. Сейчас ушли многие зарубежные рекламодатели, и бюджеты не выделяют.
Блогеры обеднеют? ЧАСТЬ 1  Я - блогер, и мой доход пострадал в первый же месяц. Мои подружки не восприняли всерьёз то, что я потеряла работу: - Ты же постишь что-то - И что?
1 минута