Найти в Дзене

Часть 2. Хотите узнать продолжение истории с детским садом? А оно имеет весьма необычное и неожиданное развитие.


Вчера ранним утром вдруг позвонила заведующая детского сада. Беру в руки телефон, а там пропущенный звонок и голосовое от заведующей. Я не услышала звонок. Я удивилась, подумав, раз позвонила, значит, ей что-то стало известно!

Слушаю голосовое и удивляюсь: Надежда, увидела ваш отзыв в интернете про наш садик. Я в шоке, если честно! Никогда такого не было у нас! Этот отзыв портит нашу репутацию! Жду вас завтра с воспитателем и музыкальным руководителем.

Я тоже в шоке! А я уже и забыла, что вернувшись домой из сада, открыла Яндекс, нашла наш детсад и написала негативный отзыв о моей ситуации. Признаюсь честно, писала в сердцах, в порыве гнева и злости, понимая, что произошла несправедливость.

А как я должна была поступить, когда ребёнок возвращается из сада разбитым и загнанным в угол изгоем? Эта ситуация чревата тем, что невроз и посещение психолога на терапию гарантированно!

Перезваниваю заведующей. Она пересказывает мне всё то же самое, добавляет, что тут же вызвала воспитателя и музыкального руководителя к себе и обе в шоке! Объясняю ситуацию со своей стороны и скоростью накатившей проблемы, что случилось совершенно неожиданно! Позитивное в этой ситуации то, что заведующая хочет исправить ситуацию, но и просит удалить мой отзыв. Стыдно?

Отзыв удаляю, но он продолжает всё ещё висеть как красная тряпка там и мне не стыдно за то, что я его написала. Он честный!
1 минута
107 читали