Найти тему
13 подписчиков

КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ СООБЩЕСТВО ВКОНТАКТЕ?


С тем, что такое оформление и в чем его польза для предпринимателей, мы разобрались. Дальше рассмотрим все его элементы с детальными комментариями, основанными на опыте работы с нашими клиентами:

 ▪ Логотип

  Думаю, что все это знают, но повторение - мать учения. Логотип - фундамент вашего бренда, этот графический элемент имеет свойство преумножать инвестиции, вложенные для построения его узнаваемости в вашу будущую прибыль. Например, через расширение продуктовой линейки под вашим, уже известным логотипом.

 ▪ Аватар и закреп

  Ключевые элементы оформления вашего сообщества - это его аватар и закреп. Два этих элемента оформления сообщества должны содержать следующую информацию: УТП, логотип, контакты и призыв к вступлению в сообщество. Закреп можно использовать для расширения рабочего пространства, если речь идет, например, об анонсировании новой акции.

 ▪ Брендинги для контента

  У брендингов есть несколько задач: повышение узнаваемости, создание уникального контента из фотоматериалов из поисковиков, поддержание общего стиля.

 ▪ Вики меню

  С викименю все довольно просто, его задача облегчить навигацию по товарам. В идеале поиск нужного продукта для покупки должен занимать максимум три клика (первым считается клик на кнопку "Меню" или на закреп в шапке). К сожалению, для групп с большим количеством товаров это не всегда возможно, но к этому нужно стремиться.
КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ СООБЩЕСТВО ВКОНТАКТЕ?  С тем, что такое оформление и в чем его польза для предпринимателей, мы разобрались.
1 минута