Найти тему
2 подписчика

Продающие тексты - антипримеры и советы.


🖍️ Пишем о том, что важно покупателю. Перед началом своей работы нужно обязательно хорошо узнать своего потенциального клиента. Это поможет понять, что его волнует, пугает или даже радует. И на основе этих "болей" уже пишем тексты.

📍Антипример - "Мы работаем на рынке детской одежды уже 10 лет". 📍Пример - "Наши комбинезоны не пропускают влагу снаружи, но хорошо проветриваются изнутри".

🖍️ Объясняйте сложные технологии через простые преимущества.

📍Антипример - "На производстве мы используем технологию трехфазного прогрева плитки". 📍Пример - "Наша плитка не скользит во время дождя и снега из-за специального температурного режима во время её производства. Ваши клиенты дойдут до вас в целости и сохранности".

🖍️ Говорим - нет избитым клише.

📍Антипример - "Мы - самый крупный производитель мебели в стране". 📍Пример - "Нашу мебель вы могли видеть, находясь в VIP-залах аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга".

Оригинальность текстов, отработка возражений и болей - основные успехи ваших текстов.
Продающие тексты - антипримеры и советы.  🖍️ Пишем о том, что важно покупателю. Перед началом своей работы нужно обязательно хорошо узнать своего потенциального клиента.
Около минуты