Найти тему
1 подписчик

1/2


Стилист и креативный директор Никсон Глумов рассказывает, как происходило обновление бренда Antiga.

О цели

Изначально бренд занимался оптовыми продажами, а розницу и маркетплейсы развивал медленно — было принято решение сделать упор на последние два направления. При этом текущий ассортимент не подходил розничному покупателю. Так что целью ребрендинга стала актуальная коллекция, которая привлекла бы аудиторию точек ТЦ и интернет-магазина.

О коллекции

Мы отказались от неактуальных принтов от кошечек до грибочков. Долго и упорно уходили от мелкой клетки, которую почему-то сильно любит локальная аудитория. Поработали над силуэтами: раньше почти все модели были по фигуре, а мы в прямом и переносном смысле расширили у покупателя границы приемлемого. В конечном итоге легкий оверсайз победил.

Совместная работа над дизайном — это всегда компромисс. Часто он выходил удачным, но бывали случаи, когда получалась вещь-«франкенштейн», сотканная из разных мнений и не очень удачная.
Около минуты