Найти тему
1 подписчик

2/2


Конечно, команда держала в голове, что наш главный ориентир — это продажи, а уже потом дизайнерское мастерство. С этой целью мы тоже справились: отдельно приятно было видеть, как сотрудники Antiga переоделись в вещи бренда.

О визуале

При разработке новой концепции контента важно помнить об «образе» бренда. Я видел в Antiga успешную спокойную личность, поэтому сразу сменил палитру с желто-бежевой на более холодную — в качестве примера взял визуалы Arket.

Модели перестали бегать в кадре, держаться за вещи и подкидывать их в движении. Позы стали более статичными, чтобы показать настроение нового покупателя — уверенность в себе. Хотелось выработать определенный стиль, который бы стал узнаваемым и при этом выделялся. Для меня, кстати, узнаваемость — главный показатель успеха визуала.

Выводы

Мое главное напутствие: если бренд решил меняться, ему стоит быть смелым и доверять человеку, которого пригласили для ребрендинга. Либо вообще не вставать на путь перемен. И заранее готовьтесь к оттоку части аудитории, а также диванной критике.
Около минуты