17 подписчиков
Считаем цену товара на маркетплейсе!
❗️От установленной вами цены за единицу товара будет зависеть, какую прибыль (или убыток) вы в итоге получите, насколько привлекательно ваше предложение будет выглядеть среди конкурентов, и как часто покупатели будут возвращаться за повторными покупками.
1. Общие затраты, которые необходимо учесть при ценообразовании:
2. Вес и габариты товара — эти данные влияют на стоимость доставки, поэтому их стоит учесть
3. Процент выкупа — его можно спрогнозировать самостоятельно, исходя из специфики товара
4.География доставки. На разных маркетплейсах существуют разные тарифы по доставке. Если вы планируете продавать товар в отдалённых регионах, то этот пункт стоит учесть обязательно
5.Комиссия маркетплейса — зависит от категории вашего товара и конкретного МП. Если вы считаете самостоятельно, важно учитывать ее именно от цены продажи до вычета других расходов
6. Обработка, доставка, возвраты — это затраты при приемке, обработке, заказа. Вы можете забыть учесть их, но 50-70 рублей с каждого отправления могут вылиться в сотни тысяч недополученной прибыли
7. Доставка товара от поставщика. Затраты, связанные с логистикой и закупкой партии товара нужно пересчитать на единицу товара и учесть в ценообразовании.
8. Закупочная цена товара
9. Рекламные расходы. Их все стоит учитывать, по крайней мере для товаров с высокой конкуренцией
❗️Условия работы с различными маркетплейсами значительно различаются.
1 минута
5 апреля 2022