Найти тему
9 подписчиков

4 бессмысленных и бесцельно пожирающих время занятия РУКОВОДИТЕЛЯ:



① Посещение большого количества неважных совещаний.


Они могут быть полезны только если:

- надо лично донести информацию, которую должны знать все

- команде нужно обсудить и сообща решить проблему

- для обмена опытом, сплочения, распределения обязательств и мотивации.


Встреча должна иметь смысл для каждого.


② Барахтанье в бесконечном потоке электронной почты.


Электронка полезна в случаях:

- удалёнки

- для документирования устных договоренностей

- для ведения асинхронной дискуссии в промежутках между беседами.


③Ненужные контакты, проверки и пустая болтовня. Лишние вопросы: Ну как вы? Как дела? Все ли у вас в порядке? Нет ли каких-либо проблем, о которых мне следует знать?


ИХ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ на: «Скажите мне, что у вас все порядке! Скажите, что у вас все отлично! Скажите, что все идет по плану! Скажите, что никаких проблем, о которых мне нужно знать, у вас нет!


Но лучше НЕ задавать риторических вопросов, а быть «в теме» и спрашивать: ЧТО ВЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ?

КАК ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ?

ЧТО ПРЕДПРИНЯЛИ?

НА КАКОМ КОНКРЕТНО ЭТАПЕ НАХОДИТЕСЬ СЕЙЧАС?

МОЖНО МНЕ ВЗГЛЯНУТЬ НА ТО, ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ?

ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЭТО ДЕЛАТЬ?

КАКИЕ ШАГИ НАМЕРЕНЫ ПРЕДПРИНЯТЬ?

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЕТ КАЖДЫЙ ЭТАП?


И слушать ответ ВНИМАТЕЛЬНО, вникать.


④ Прерывать других и позволение прерывать себя.


Продолжаю ловить инсайты.
4 бессмысленных и бесцельно пожирающих время занятия РУКОВОДИТЕЛЯ: ⠀ ① Посещение большого количества неважных совещаний.
1 минута