Найти тему
20 подписчиков

ЗАЧЕМ МЫ СДЕЛАЛИ ТЕСТОВУЮ НЕДЕЛЮ


Приходит к нам клиент и говорит: «Хочу клиентов, да побыстрее!», – а мы ему о том, что спешить не надо. Вот зачем нам нужно проводить тестовую неделю, а зачем это нужно клиенту? Разбираемся в этом вместе сегодня.

В первую очередь тестовая неделю нужна нам. Поскольку у нас нет и не будет ситуаций, когда клиент заплатил за продвижение, мы выполнили работы, а потом не получили результатов (что называется совсем). Клиент не доволен, ведь мы взяли его на сопровождение и соответственно должны показать результат. На тестовой недели мы смотрим для себя, что рынок не пустой, заявки идут и можно докручивать рекламную кампанию.

Во вторую очередь – это безопасность для покупателя, поскольку он малой кровью проверяет наличие спроса, тестирует креативы и изучает механики работы со специалистом. Если всё хорошо и заявки пошли, то он может просто продолжить работу. Если заявок нет, то вы за небольшой бюджет протестировали спрос на этой площадке и получили готовые объявление и выделенные смыслы, если их не было раньше.

В итоге, это инструмент для обеих сторон: авитолога и его клиента с той целью, чтобы не было недопонимания и невысказанной обиды на специалиста, когда деньги взял, а результат не обеспечил. Желаем вам грамотных специалистов и значимых результатов. Приходите к нам за продвижением на Авито и подписывайтесь, чтобы не пропустить новые материалы про рекламу на досках объявлений.
ЗАЧЕМ МЫ СДЕЛАЛИ ТЕСТОВУЮ НЕДЕЛЮ Приходит к нам клиент и говорит: «Хочу клиентов, да побыстрее!», – а мы ему о том, что спешить не надо.
1 минута